Спор по поводу обладания брендом «Калашников» стал поводом для глумления

По мнению судебных экспертов в области интеллектуальных прав, наилучшим решением для двух компаний, которые носят название «Калашников» и «М. Т. Калашников», не следует выносить свои споры на всеобщее обозрение. Коллегия суда призвала претендентов на схожий товарный знак заключить мировое соглашение.

Концерн, названный в честь легендарного конструктора Калашникова, и собственно компания, принадлежащая его наследникам, никак не могут поделить бренд. Однако, по мнению специалистов, причиной всему на деле является не какой объективный фактор, а недопонимание (некоторые даже говорят, что жадность). Разбирательство по поводу обладания брендом уже стало поводом для глумления в глобальной сети.

.

Информация о статье
Спор по поводу обладания брендом «Калашников» стал поводом для глумления
Название статьи
Спор по поводу обладания брендом «Калашников» стал поводом для глумления
Краткое описание
Две российские компании участвуют в судебной тяжбе, цель которой — выяснить, кто же «более законный» обладатель легендарного оружейного бренда.
Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =