Как выбрать юридический адрес

В том случае, если вы приняли решение заняться собственным бизнесом и открыть собственную фирму, вам придется пройти установленную регистрационную процедуру, где необходимо будет предоставить сведения об имеющемся юридическом адресе. Что это такое? По сути, это фактический адрес местонахождения  вашей организации (управленцев фирмы, исполнительного органа).
Очень часто встречаются случаи, когда фактический и реальный адреса компании, на деле отличаются друг от друга. Это нормально, если провести аналогию с регистрацией (пропиской) рядового гражданина, то не всегда ведь человек проживает именно по тому адресу, который указан в его паспорте. Однако следует понимать, что в идеале, оба адреса должны совпадать, потому что адрес хозяйствующего субъекта  вносится налоговым ведомством в специальный реестр (ЕГРЮЛ), и если происходит его смена, то все проводимые коррективы должны найти свое отражение в учредительной документации и ЕГРЮЛ. Говорить о том, сколько стоит внесение изменений в ЕГРЮЛ не имеет смысла, поскольку, не смотря на небольшую стоимость, стоит понимать, что кроме денежных вложений, процедура отнимет значительное количество времени, а оно, как известно, иногда дороже денег.

К тому же, следует акцентировать внимание, что на заявленный при регистрации адрес будет приходить вся деловая корреспонденция и извещения государственных органов. Также заявленный адрес будет отражаться во всех официальных письмах, договорах и иных важных бумагах. Территориальная принадлежность организации к налоговой службе и судебным инстанциям, напрямую зависит от юридического адреса указанного при регистрации и отраженного в документах.

В тех случаях, когда у бизнесмена все в порядке с финансовым положением и в собственности есть свое отдельное помещение, особых проблем с юр. адресом не возникнет. Однако, в большинстве случаев, предпринимателям приходится покупать юр. адрес или  арендовать какое-либо помещение (офис). В таком положении потребуется просить арендодателя предоставить  возможность использовать адрес арендуемого офиса. Что не всегда решается положительно в силу нежелания собственника связываться с дополнительными хлопотами в итоге вашего переезда и т.д.

Гораздо более удобным является вариант покупки необходимого адреса.  Удачно и осознанно подобрав специализированную компанию, занимающуюся подобного рода услугами, можно решить эту проблему очень эффективно. Продажа юридических адресов — дело не новое, однако стоит знать, на чем акцентировать свое внимание при приобретении этого «товара».

В первую очередь следует скрупулёзно проверить документы, подтверждающие право собственности владельца на арендуемое помещение. Визуальный осмотр арендуемого помещения также необходим, если нет желания получить «кота в мешке». Нередко предлагаемые помещения очень трудно назвать офисом.
Перед приобретением стоит изучить существующий рынок подобных услуг с целью получения сведений о реальной стоимости помещений в том или ином районе. Низкие цены не всегда должны настораживать, если речь идет о проводимых акциях, в серьезных и зарекомендовавших себя специализированных бюро.
Занимаясь подбором офиса, следует сразу позаботиться о почтовом (секретарском) обслуживании. Это позволит оперативно получать собственную корреспонденцию и своевременно информировать «налоговую» о вашем местонахождении. Даже, если предприятие будет расположено в ином месте, будет создаваться впечатление, что компания успешно функционирует по указанному адресу.

Последним пунктом при принятии правильного решения, стоит назвать возможность продления (пролонгации) договора аренды. Мало кто хочет менять свое обжитое со временем место на  новый офис в незнакомом районе.

По материалам сайта reg-uk.ru

.

Информация о статье
Название статьи
Как выбрать юридический адреc
Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − восемь =