Евросоюз против использования названий продуктов по географическому происхождению в США

19jnhm3ak6s0diwzq458vryftp7cgo2lbuxe

Евросоюз всегда отличался принципиальностью, и защитой своего производства и использования названий продуктов по географическому происхождению в сетях американских супермаркетов. На данный момент он справедливо полагает, что употребление термина «пармезан» должно принадлежать производителям сыра из итальянского городка Парма, производство греческих видов сыров (таких например как «фета») может осуществляться непосредственно в Греции. Вместе с тем вводится ряд ограничений на продукты немецкого производства: знаменитых баварских колбасок, пива и прочих продуктов. До этого Евросоюз смог запретить использование наименований «коньяк», «рокфор» и «пармская ветчина» на международном уровне.

Евросоюз занял принципиально твердую позицию  отношении данного вопроса. Таким образом придание большей ценности на местные продукты будет оказывать влияние на развитие сельской местности, и появлению новых рабочих мест в пищевой промышленности.

В свою очередь, американское правительство оспаривает такую позицию, так как вынужденная смена наименований неизбежно повлечет за собой убытки, связанные с созданием новых этикеток, маркетинговое продвижение прежних продуктов с новыми наименованиями. Американские чиновники и сенаторы намерены направить письмо в министерство сельского хозяйства и торгового представителя США, с призывом отклонить ограничение на право употребления американскими производителями принятых наименований. В настоящее время именно эти организации занимаются проведением переговоров по условиям внешней торговли с Евросоюзом. К чему приведет такой шаг покажет время.

 .

Информация о статье
Евросоюз против использования названий продуктов по географическому происхождению в США
Название статьи
Евросоюз против использования названий продуктов по географическому происхождению в США
Краткое описание
Изменения неизбежно коснутся американских супермаркетов, так как европейские производители теперь будут осуществлять контроль за использованием названий продуктов по географическому происхождению.
Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 19 =